Гарантия и возврат Доставка
> Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Первое, что нужно сделать при получении товара из интернет-магазина — проверить его состояние. При наличии физических дефектов, отсутствии комплектующих или нарушении целостности упаковки, немедленно оформляйте возврат на почте или в присутствии курьера нашей службы. Под термином «физические дефекты» подразумеваются вмятины, царапины и заломы кожаных элементов, а также царапины, трещины и сколы на фурнитуре. Важный момент: все это считается браком только в том случае, если товар не был в эксплуатации. То есть, рационально проверять каждую посылку на месте.

Регламент и условия возврата

Интернет-магазин женских сумок и аксессуаров BAGHACK ведет торговую деятельность в соответствии с законодательством РФ. Права, регламентирующие гарантийные условия, изложены в статье 25-й закона ГК РФ «О защите прав потребителей» (ред. от 29.07.2018 г.). По закону, в случае выявления вами проблем, которые входят в гарантийные случаи, мы обязуемся возместить стоимость товара или обменять его. Возврат возможен только при соблюдении следующих условий:

  • С момента получения товара прошло не более 14 дней (включительно);
  • Сохранилась накладная СДЭК, в которую внесена дата получения товара;
  • На случай курьерской доставки по СПБ, - сохранился чек о покупке;
  • Была сохранена фирменная упаковка и бирки товара.

Случаи, которые не являются гарантийными:

Согласно закону «О защите прав потребителей», товар не подлежит возврату по гарантии, если повреждения возникли вследствие:

  • Неправильной транспортировки или небрежного хранения;
  • Несоответствия правилам эксплуатации (надрыв ремешков, цепочек и ручек из-за превышения дозволенной нагрузки на сумку, неправильный уход и стирка);
  • Агрессивное воздействие внешних факторов — перепады температур, воздействие кислот и щелочей, воды;
  • Гарантия не распространяется на навесную фурнитуру.

Как происходит возврат денег?

Условия регламентированы пунктом 4 статьи 497 ГК РФ.

  • Независимо от причины возврата, выплата производится только после проверки товара на складе;
  • Если вы возвращаете товар с дефектом (он не соответствует требованиям), мы возвращаем деньги и за товар, и за его транспортировку (полностью покрываем транспортные расходы;
  • Если вы возвращаете товар по индивидуальному решению (он соответствует требованиям), мы возвращаем только деньги за товар;
  • Покупатель берет на себя расходы на транспортировку в случае индивидуального решения о возврате;

Покупатель обязан при возврате упаковать товар аккуратно, компактно и надежно. Не забудьте про пыльник — он также является комплектующим фирменной упаковки.


Добавить в корзину Купить в клик